Условия гарантийного ремонта - jbl-harman.ru

Официальный сервисный центр JBL by HARMAN
+7 (495) 613-10-01
+7 (495) 613-87-00
+7 (495) 613-77-40
Официальный сервисный центр JBL by HARMAN
Официальный сервисный центр JBL by HARMAN
+7 (495) 613-10-01
+7 (495) 613-87-00
+7 (495) 613-77-40
Перейти к контенту


Условия гарантийного обслуживания техники JBL by HARMAN
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

ПРИМЕЧАНИЕ:  НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Поздравляем Вас с приобретением нового продукта! Мы сделали все возможное, чтобы Вы получили от него максимум удовольствия. Для получения самой полной информации о продукции JBL приглашаем Вас посетить веб-сайт www.jbl.com для соответствующего региона. Если Вы не можете найти нужную информацию, обратитесь к продавцу или в центр клиентской поддержки JBL по телефону горячей линии 8-800-700-04-67.

НА КОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
Настоящая гарантия (далее «Гарантия») предоставляется только потребителю (конечному пользователю) и распространяется только на продукты, приобретенные на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Компания «Харман Интернешнл Индастриз, Инкорпорейтед», далее "HARMAN" (США, 06901 Коннектикут, г.Стэмфорд, Атлантик Стрит 400, офис 1500), является производителем продукта и гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления продукта (в том числе компонентов, поставляемых в составе продукта или его комплекта) при использовании в соответствии с руководствами пользователя и техническими xapaктepиcтикaми в течение одного года с даты его приобретения (далее «Гарантийный срок»), если руководством пользователя не установлено иное ограничение. В течение Гарантийного срока продукт (в том числе его компоненты) будет безвозмездно отремонтирован или заменен на аналогичный. Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся результатом следующего: (1) повреждения, вызванного несчастным случаем, неблагоразумным использованием или халатностью (в том числе отсутствием обоснованного и необходимого ухода); (2) повреждения во время доставки (претензии в этом случае следует направлять перевозчику); (3) повреждения или износа какого-либо аксессуара или декоративной поверхности; (4) повреждения, вызванного несоблюдением инструкций, содержащихся в руководстве пользователя; (5) повреждения, вызванного действиями по ремонт/, которые были выполнены лицом, отличным от авторизованного сервисного центра JBL (далее «АСЦ»); (6) износа компонентов, которые по своей природе изнашиваются или вырабатываются при использовании, таких как аккумуляторы или амбушюры наушников. Кроме того Гарантия распространяется только на фактические дефекты в самом продукте не распространяется на: (1) стоимость установки или демонтажа из за установки; (2) претензии, основанные на недостоверной информации, продавца; (3) изменение производительности, вызванной обстоятельствами, связанными с особенностями эксплуатации продукта, такими как качество исходного воспроизведения или источника переменного тока. Гарантия также не распространяется на продукт, серийный номер которою был затерт, изменен или удален, и продукт, который использовали не для личных (бытовых) нужд, а для предпринимательской деятельности.
 
Гарантия покрывает все расходы на запасные части и работы, требуемые для ремонта или замены продукта, признанного дефектным. Стоимость диагностики продукта которому не требуется ремонт (в том числе соижчавующие транспортные расходы), -i rai необходимою ремонта, не покрываемого насгоящей гарантией, взимаечя с г '^^

HARMAN не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продуктом людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки продукта; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

КАК ОБРАТИТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
Для получения гарантийного обслуживания обратитесь в ближайший АЩ, адреса и телефоны которых Вы можете узнать на веб-сайте wwwjbl.com или обратившись в центр клиентской поддержки по телефону 8-800-700-04-67. Чтобы подтвердить свои права на Гарантию, Вы должны предоставить первоначальный чек на приобретение продукта или другое доказательство права собственности и даты покупки. Гарантийный ремонт продукта HARMAN должен выполниться только уполномоченным АСЦ. При выполнении ремонта неуполномоченными лицами Гарантия аннулируется, в этом случае Вы выполняете ремонт на собственный страх и риск. 000 "ХАРМАН РУС СиАйЭс", расположенное по адресу: Россия, 127018, г. Москва, ул. Двинцев,д.12, к.1,является импортером, представителем производителя и уполномочено на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества на территории Российской Федерации. HARMAN устанавливает срок службы на пользовательские наушники и портативную ' - 2 года; автомобильную акустику и электронику - 3 года; домашнюю акустику и '- 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты производства продукта, если руководством пользователя не установлено иное ограничение.

© 2019 ООО "РКТ-Сервис" официальный сервисный центр JBL by HARMAN.



Назад к содержимому